Новые и лучшие рестораны в Москве

«Ешь как местный»: Москва. Пушкинская

Самые атмосферные и «тайные» кафе, бары, рестораны и закусочные, где можно вкусно поесть и выпить.

Впечатляющие виды на город в паре с хорошим меню.

Отличный выбор мест, где вид из окна будет приятным дополнением к меню.

Самые атмосферные и «тайные» кафе, бары, рестораны и закусочные, где можно вкусно поесть и выпить.

Самые атмосферные и «тайные» кафе, бары, рестораны и закусочные, где можно вкусно поесть и выпить.

Самые атмосферные и «тайные» кафе, бары, рестораны и закусочные, где можно вкусно поесть и выпить.

Самые атмосферные и «тайные» кафе, бары, рестораны и закусочные, где можно вкусно поесть и выпить.

Самые атмосферные и «тайные» кафе, бары, рестораны и закусочные, где можно вкусно поесть и выпить.

Самые атмосферные и «тайные» кафе, бары, рестораны и закусочные, где можно вкусно поесть и выпить.

Отзывы пользователей
Принцесса цирка Театр
Принцесса цирка

Остроумное цирковое шоу и мюзикл нового поколения одновременно.

"Снова туда, где море огней..." как же я любила в детстве эту арию, как самозабвенно мы с одноклассником орали ее на переменках! Тогда это для меня была самая лучшая музыка на свете, а фильм "Мистер Икс" казался лучшим воплощением оперетты Имре Кальмана. Хотя, надо признаться, что других постановок я тогда и не видела. Мне казалось, что кино с Георгом Отсом просто невозможно превзойти. И эта установка работала многие годы, пока я не попала в Театр Мюзикла. Не могу сказать, что спектакль переплюнул фильм - старая любовь не ржавеет, но "Принцесса цирка" в театре мюзикла великолепна! Это яркий, живой спектакль, наполненный радостью и счастьем.
Для рядового зрителя спектакль, это первым делом актеры, и как же великолепен был Мистер Икс в исполнении Андрея Опольского: голос, внешность, стать! У Теодоры Вердье (Ася Будрина) просто не было шансов устоять против обаяния такого красавца. Да и за самой Теодорой не случайно тянулся шлейф поклонников - ее голос, изящество, красота покорили зал. А какие у Теодоры Вердье были платья!!! (художник по костюмам Ника Велегжанинова). Глаз не отвести. Да и все остальные актеры были отменно одеты. Уж казалось бы такой комедийный персонаж, как Каролина Бонвиль (Алексей Колган) мог бы и страдать отсутствием вкуса, но художник Ника Велегжанинова и мужчину, исполняющего женскую роль, так ухитрилась одеть, что он выглядел элегантно и аристократично.
Зритель любит комедийные пары. В "Принцессе цирка" их две: Каролина Бонвиль с Пеликаном (Константин Карасик) и Мари Латуш (Екатерина Новоселова-Волкова) с Тони Бонвилем (Никита Шишкин). Обе пары были динамичны и гармоничны. А как прекрасно они пели и зажигательно танцевали. Собственно, как и все остальные актеры, участвовавшие в спектакле. Танцы, придуманные хореографом Женевев Дорион-Купаль, и сценография художника-постановщика Оливье Ландревиля радовали глаз. Но главным сюрпризом спектакля оказался цирк! Настоящие цирковые актеры сопровождали своими трюками все действие, и от этого представление стало еще ярче и энергичнее. Режиссеры-постановщики Себастьян Солдевилья и Марина Швыдкая создали великолепный спектакль, который просто не имеет шансов кому-либо не понравиться.

Елена Елена вчера, 01:13
Московский концертный зал «Зарядье» Концерты
Московский концертный зал «Зарядье»

Современный концертный зал в самом центре Москвы.

В Концертном зале "Зарядье" я была впервые, то напишу о нем несколько слов. Оказалось, что от метро «Китай-город» идти буквально 3 минуты, вход расположен как раз в самой удобной точке, чтобы не промахнуться. Внутри очень светло и красиво, само по себе пространство впечатляет, но сделаны также фотозоны. В гардеробе моментальное обслуживание, даже очереди не успевали образовываться. Еще очень понравились стены с зеркальными рейками, необычно сделано, ходишь, разглядываешь свои многочисленное отражения. Небольшие заминки были в зале, там очень сложное устройство, но терпеливые капельдинеры помогали каждому найти место и разрешить конфликты с правыми и левыми сторонами бельэтажа.
Большой Пасхальный концерт «От меня это было» состоял из двух частей. В первой Праздничный мужской хор Московского Данилова монастыря сначала поздравил зрителей с Пасхой. Но так как День Победы тоже пришелся на эту неделю, то и репертуар выбрали соответствующий. Игорь Петренко читал настоящие письма с фронта, датированные 1941 и 1942 годами. Бойцы писали о быте, волновались о семье, хоронили товарищей. Было даже письмо-завещание, когда солдат, казалось бы, предчувствовал свою гибель, и за 2 дня до нее попрощался с родными. Хор исполнял песни «Эх, дороги…», «Бьется в тесной печурке огонь», «Темная ночь» а капелла. Это было настолько красиво и трогательно, что, мне кажется, не было таких зрителей, у кого бы хотя бы раз не навернулись слезы. На последней песне «Прощание славянки» зал встал.
Вторая часть была еще более необычной. Под сопровождение трех хоров и оркестра, в котором на альте солировал Юрий Башмет, была прочитан стихотворный труд преподобного старца Серафима Вырицкого «От Меня это было». «Разговор Бога с душой» декламировал иеромонах Кирилл (Перегудин) под произведение композитора Петра Корягина. Кафедра чтеца стояла за партером, довольно далеко от сцены, и всё вместе со зрительным залом производило праздничное и торжественное впечатление.
Концерт вызвал у меня сильные чувства, я смогла насладиться хоровым пением и проникновенной музыкой. Он охватил сразу два великих праздника, и очень оригинально передал атмосферу обоих.

Рядом